Катодий (cathody) wrote,
Катодий
cathody

Увы и ах

В своё время я сильно удивлялся, как это фирма "Кока-Кола" предлагала раз в два года один и тот же товар "Фанта Яблочная" как "новинку!!!" и "впервые на рынке!!!". Неужели, думал я, у целевой аудитории "Фанты" такой фарш вместо памяти, что они действительно забыли, что товар не пошёл?

Прошло времени, потребители "Фанты" выросли, и выяснилось, что вместо памяти у них действительно фарш: к примеру, они зазывают на "премьеру!!!" "новинку!!!" "уникальный фильм!!!" "Девушка с татуировкой дракона", хотя уже был такой фильм, с тем же автором (и, разумеется, тем же сюжетом), но 2009 года.

Это уже не премьера называется, а вторичный продукт какой-то.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments