Катодий (cathody) wrote,
Катодий
cathody

Абсолютно бессмысленная должность

Как известно, ряд крупных компаний, оказывающие в целом услуги надлежащего качества, но периодически допускающие проколы и косяки, заводят себе блог-секретарей и службы онлайнового сопровождения клиентов. Оные блог-секретари и службы занимаются тем, что мониторят блоги и стараются исправить косяки так, чтобы клиент остался доволен и не портил далее репутацию компании.

Понаблюдав за успешным опытом работы оных блог-секретарей и прочих служб, отвечающих за удовлетворённость блоггеров, некий менеджер из X5 Retail выбил бюджетик на такую же деятельность по улучшению репутации сетевых магазинов "Перекрёсток", "Пятёрочка" и "Пепяка" (no joke!) среди всё тех же блоггеров.

В принципе, это было бы неплохим вложением денег, но несколько непонятно, как можно улучшать посредством постов, комментариев репутацию среди кого-либо, уже имея имидж сети, торгующей продуктами, "идентичными натуральным", и нанимающей персонал (включая кассиров), не вполне владеющий государственным языком Российской Федерации (и это далеко не все системные проблемы данной сети, вызывающие недовольство блоггеров и прочих потребителей).

В связи со сложившимся имиджем эта должность кажется настолько бессмысленной, что X5 Retail стоит задуматься о том, что у них немножко отпилили денег на "работу в блогах" и покормить автора этой сомнительной инвестиции свежим коровьим навозом, с ложечки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment