Катодий (cathody) wrote,
Катодий
cathody

Про российский медиа-менеджмент, осмысленный, но беспощадный.

Недавно объяснял, кто такой медиа-менеджер. В процессе объяснения разговор плавно перетёк на тему того, что любая современная радиостанция - это, по сути, подкладка под рекламу, а аудитория радио - это ресурс, который радио продаёт рекламодателю. Соответственно, радиостанция старается создать такой формат и набрать такую аудиторию (способы измерения характеристик аудитории давно известны и доступны любому медиа-менеджеру и медиа-планировщику - за деньги, естественно), которую можно было бы эффективно (то есть по хорошей цене) продать рекламодателям.

К чему это я? К тому, что если радиостанция рекламирует БАДы типа "Гравикола" и тому подобные фуфломицины с нулевой клинической эффективностью - это вовсе не означает, что такая радиостанция от безысходности связалась с тёмными личностями. Напротив, это означает, что по результатам измерений основных характеристик аудитории радиостанции получается, что большинство её слушателей не способны к анализу информации, верят в чудеса и при этом с негодованием отвергают всё официальное, то есть идеально подходят для рекламной кампании по продвижению дорогостоящих фуфломицинов.

И первоочередной задачей радиостанции в этом случае становится поддержание вышеупомянутых характеристик аудитории в определённых рамках, дабы ключевые рекламодатели продолжали покупать рекламу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments